Рекомендации по разработке логотипа

Рекомендации по разработке логотипа.

Визитной карточкой любой компании, по которой её всегда легко узнать, является эмблема - логотип компании. В таком деле, как разработка логотипа, всё начинается с того, что определяется вид логотипа. Первым типом является логотип, содержащий фирменное название. Тем фирмам, которые оказывают одного вида услуги или выпускают один единственный вид товара, дизайн логотипа такого типа будет само то. Вторым является образный вид. Третий по порядку - тип абстрактных или символических логотипов. Хочется отметить, что последний тип не даёт полного представления о том, чем занимается организация или фирма. Эмблема Nike может быть примером такого типа логотипов. Логотипы, которые именуются типографическими и представляющие собой именно фирменные знаки, причисляют к последнему, четвёртому типу. Графика применялась всегда, когда речь шла о создании логотипа такого вида.

Вы думаете, что сможете осилить такую работу, как разработка логотипа, тогда рекомендуем ознакомиться со следующими советами.

Для начала уясните, что любая разработка логотипа в обязательном порядке включает в себя тест на совместимость разных разноформатных носителей с изображением и на сколько изменяется его чёткость при этом.

Выдумывать что-то сложное тоже не стоит, это, во-вторых. Лучше, чтоб дизайн логотипа был простым. Подобный логотип легче запоминается и быстрее узнаётся. Легко узнаваемое и воспринимается лучше.

В-третьих, Вам нужно будет создать копию логотипа в чёрно-белом колоре. Тем самым Вы сможете выяснить - будет ли восприниматься чёрно-белый вид, так же, как оригинальный цветной.

Подбор цветовой палитры - следующий шаг. Сделанный выбор нужно тоже проверять на различных носителях. Не стоит думать, что создание логотипа с использованием Ваших любимых оттенков может на практике Вас не потрясти - результат может быть и обратным. Эти цвета могут и не сочетаться.

Цветовая палитра должна иметь минимальное количество оттенков. Создание логотипа с применением всех цветов радуги, вряд ли каждый может легко воспринять. К тому же, применение двух цветов вместо нескольких, намного выгоднее по стоимости печати.

Абсолютно все важные дела и проекты всегда начинают воплощать в жизнь с создания проекта, разработка логотипа требует того же. Жизнь - штука сложная, полная неожиданностей. Вполне вероятно, что через какой-то промежуток времени Вы решите поменять направление Вашей деятельности. Всякое создание логотипа необходимо реализовывать так, чтобы изображаемое на логотипе никак не было бы связано ни с видом выпускаемой продукции организацией, ни с видом исполняемых услуг для населения.

Не советуем приниматься за дизайн логотипа, если у Вас есть хоть небольшие сомнения относительно того, справитесь ли Вы. Если при создании логотипа было допущено отступление от одного из требований - стиль фирмы под угрозой. К Вам просто перестанут относиться серьёзно клиенты и бизнес-компаньоны. Важно помнить, логотип - лицо компании, он производит самое главное, первое впечатление. А значит, риск неуместен. Стопроцентным воплощением надёжности, стабильности может быть только дизайн логотипа, выполненный профессиональной рукой.