Шины для хорошей дороги.

Каждый год производители шин осуществляют независимые сравнительные тесты для испытания новых и обычных типов шин для выбранных серий автомобиля.

Очередному испытанию подверглись и летние шины 205/55 R16.

У автолюбителя сразу возникает удивление, почему для анализа выбрали именно шины 205/55 R16?

Дело в том, что в автомобилестроении выявилась серьезная тенденция на увеличение посадочного диаметра и уменьшение профиля шины, и если два десятилетия назад автомобили передовых брендов комплектовались 13-дюймовыми шинами, то сегодня все больше приоритет отдается 15 и 16 дюймовым.

Этот вариант позволяет обеспечить машину более мощными тормозами за счет дисков и барабанов большего размера, а это может быть лишь при увеличении посадочного диаметра.

Плавность хода у шин низкого профиля хуже и возникает опасность повреждений дисков и образования пробоев, хотя шины низкого профиля более послушны.

Но эта проблема с каждым годом теряет свою актуальность, т.к. конструктивные возможности автомашин, а конкретно, шин и подвесок, регулярно меняются и совершенствуются, да и свойства дорог улучшается.

Страсть похвалиться большими колесами – нормальное стремление водителей, ведь это шикарно и престижно!

Имеется еще один нюанс, производство больших шин очень выгодно заводчику, потому что стоимость шины R13 и шины 205/55 R16 мало отличается, а различие в магазинной цене слишком ощутимо.

Результаты теста были неожиданные, и по многим показателям низкопрофильные резина для авто 205/55 R16 показали себя самым лучшим образом.

Такие параметры, как сцепные качества, торможение на мокрой дороге и комфорт при движении по хорошей дороге были достаточно результативными, но для поездки по плохой дороге шины 205/55 R16 не предназначены.

Полученные характеристики предоставляют право выбора за потребителем: хочешь комфорта и важного вида – выбирай большие колеса.