Размещение рекламы в журнале как один из способов промо-акций

До того, как принять решение об организации промо акции, необходимо четко установить цель и охарактеризовать ее задачи. Существуют разные типы промо-акций, каждый из которых предназначен для какой-то определенной цели. Это могут быть купоны, экспозиции в местах продаж, сэмплинг, скидки, программы лояльности и тому подобное.

Надо помнить, что отдельные виды промо-акций вовсе не для всех товаров подходят. На элитные изделия нет смысла давать скидку в 5 %. Это отрицательно скажется на продажах, поскольку состоятельные люди подумают, что с продаваемыми со скидкой изделиями не все в порядке.

У любого маркетингового мероприятия есть свои моменты. В том случае, если этим пренебрегать, вам обеспечен нулевой конечный результат при серьезных затратах. Нужно рассчитать правильный бюджет, а не выполнить промо-акцию и смотреть, что будет дальше.

Залог успешности любой подобной акции – профессиональные специалисты. За Проведение рекламных акций должны обязательно быть ответственными только высококвалифицированные специалисты. Не исключено, вам удастся совладать самостоятельно с небольшим мероприятием, но крупную акцию будет лучше поручить рекламному агентству. Не глядя на то, что издержки чуть вырастут, вы сможете получить результативное мероприятие.

Подыскать профессиональное рекламное агентство можно несколькими методами. В их числе – размещение рекламы в журнале. Желательно провести тендер между несколькими компаниями, заблаговременно составив подробное техническое задание.

На своем уровне работники агентства должны продумать идею, обучить промоутеров, а также определить механизм и график осуществления акции. Также они могут разработать дизайн POS-материалов, изготовить схему логистики и предложить призы либо корпоративные бизнес сувениры. В функции квалифицированных рекламщиков входит составление планируемого бюджета мероприятия.

Иногда предпочтение в тендерном отборе по ошибке отдают фирмам с более выгодным на первый взгляд предложением по цене. Это не всегда разумно, ведь необходимо изучить проект в комплексе, и в первую очередь нужно выяснить стоимость контакта с аудиторией. Помимо этого вам следует исследовать, может ли агентство воплотить в жизнь свой проект. Если, например, у агентства для реализации не хватит человеческих ресурсов, предложение лишается смысла. Методы проведения рекламной кампании обязательно должны удовлетворять целям, потому что даже просто потрясающий рекламный проект может быть неэффективным для достижения преследуемых результатов. Требование к проекту - его реалистичность, а сотрудники агентства должны точно представлять аудиторию целевых потребителей. Предложенные рекламным агентством способы осуществления, обязательно должны соответствовать позиционированию вашего продукта или же торговой марки. И выясните, не обслуживает ли настоящее агентство по рекламе конкурирующие с вами компании, в противном случае велик риск утечки информации.